Что делать если двигатель не заводиться?

Автор статьи: Евгений Николаевич Ударцев

Только что двигатель работал нормально и вдруг после небольшой остановки перестал запускаться, при попытке запуска под капотом треск…

Проверяем крепление клемм аккумулятора, если они слабые и окисленные, то почистить и подтянуть. Попутно проверить проводку и напряжение аккумулятора. Если напряжение меньше 11В, а при попытке запуска падает еще ниже например до 8В, то аккумулятор просто разряжен или неисправен, заменить или зарядить аккумулятор.

НАПОМИНАЮ что при сильных морозах аккумулятор просто не может зарядиться на автомобиле и его периодически нужно носить в теплое помещение на зарядку. ВСЕ химические реакции идут только при плюсовых температурах. Если аккумулятор был оставлен хотя бы раз ряженым или разрядился на морозе, то его можно уже выбрасывать! Если после замены аккумулятора стартер не вращает, а напряжение на аккумуляторе падает, то более вероятно проблема в стартере, проверяем, ремонтируем или меняем стартер…

Только что двигатель работал нормально и вдруг после небольшой остановки перестал запускаться, стартер вращается быстро быстро…

В этом случае более вероятно просто порвался ремень привода распредвала( ГРМ).
Проверить просто, снять крышку распределителя зажигания и если при вращении коленвала не вращается бегунок распределителя, то однозначно меняем ремень( если конечно клапана не загнуло).

Если ремень целый и все крутиться, то обязательно проверить, а не ослаб ли ремень ГРМ а не перескочил ли он. А так же, что бывает не часто, но бывает обязательно, нужно проверить компрессию. Когда двигатель работает на последнем издыхании ( кольца поршневые изношены) иногда наступает такой момент, когда компрессия падает ниже того порога, когда двигатель перестает запускаться. Особенно подобный эффект внезапно проявляется, если произошло похолодание…

Только что двигатель работал нормально и вдруг после небольшой остановки двигатель перестал запускаться, стартер вращается нормально…

Проверяем, искра есть, свечи мокрые значит, бензин тоже есть, АГА! вспомнили только что были на заправке…
более вероятные причины: залили не тот вид топлива или просто плохое топливо.

СЛИВАЕМ топливо из бака и заливаем качественное,
ВНИМАНИЕ свечи обязательно почистить и просушить…
НАПОМИНАЮ двигатель не будет запускаться если посажен аккумулятор и напряжение ниже критичного, а так-же двигатель не будет запускаться если уже подпалился стартер и обороты ниже допустимых... Кроме того если вечером приехали на стоянку, а перед этим побывали на заправке, а утром автомобиль не запускается стартер крутит, искра есть, свечи мокрые, а двигатель ни как не схватывает...типичная нашенская неисправность, значит опять нарвался на "паленый бензин"
ДА Сахарные мои! А про сахарный бензин слышали? Это если вы кому то насолили, то вам могут и подсластить... засыпают сахарный песок в бензобак и.... признаки те же- двигатель стартером крутиться, искра есть, бензин вроде тоже а в итоге ремонт всей топливной системы.

Только что двигатель работал нормально и вдруг после небольшой остановки двигатель перестал запускаться, стартер вращается нормально…

Проверяем, искра есть, свечи вроде бы сухие. Вспоминаем, на заправке были еще вчера, проблем с запуском не было, в таком случае проверяем уровень топлива в баке( датчику верить не стоит) открыть пробку бензобака и раскачать автомобиль так, что бы было слышно, что бензин в баке плещется, если этого нет- канистру в руки и за бензином.
Так же полезно открыв пробку бензобака и включив зажигание послушать, работает ли бензонасос, жжжжужать должен несколько секунд после включения зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Двигатель перестал запускаться, стартер вращается нормально, искры нет, свечи сухие...

В первую очередь занимаемся автосигнализацией. Иногда лечиться только если ее полностью удалить и КАЧЕСТВЕННО соединить поврежденную проводку. Открою срашшшную тайну БОЛЬШИНСТВО автосигнализаций со страшшшными названиями, страшны только для самих владельцев, поскольку их в первую очередь и кусают. Сделаны они и собраны в Китае на "коленке". Главное в этой фразе не то что в Китае(ведущей технической державе), а то что на коленке... Проверяется очень просто, достаточно открыть блок и посмотреть качество пайки и установку электронных элементов...от чего собственно часто возникают необъяснимые проблемы, после нарушения контакта в месте пайки или выхода из строя электронных элементов ( конденсаторы взрываются, микросхемы стреляют) которые подбирались на вес из фабричного брака... Далее, эти собранные на коленке, дома, китайскими кудесниками противоугонки устанавливаются (через пень коленку) нашими кудесниками (большинство которых из физики научились только отличать постоянный ток от переменного) этот возмутительный процесс аналогичен тому если бы в мозг человека электрик попытались впаять транзисторный приемник... Напоминаю автосигнализаторщик, это специальность на уровень чуть выше шиномонтажника отсюда и дефекты ... Очень редко встречаются талантливые ребята сигнализаторщики, которые осознают, принцип работы автомобильной электроники и понимают, как и куда и какого, качество сигнализацию можно устанавливать...

Двигатель перестал запускаться, стартер не вращается, искры нет, свечи сухие

А автомобиль ну очень «крутой» и «навороченный» бензин есть, самодельной автосигнализации нет...
Обязательно проверить уровень масла в картере двигателя, уровень охлаждающей жидкости, уровень тормозной жидкости.
Поскольку на большинстве продвинутых и дорогих автомобилей установлены датчики уровня технических жидкостей и если хотя бы в одной из емкости жидкости не достаточно или ее нет, то электронный блок управления запрещает запуск двигателя.

ВНИМАНИЕ пока все жидкости и их уровень не проверен НИКОМУ НЕ ДОВЕРЯЙ разбирать электронные блоки и элементы двигателя автомобиля!

Дизельный двигатель перестал запускаться, стартер вращается, индикатор накала свечей включается

Если дизельный двигатель плохо запускается на морозе, то для начала проверяем компрессию во всех цилиндрах, компрессию проверять на холодном двигателе при комнатной температуре после отстоя в теплом боксе в течении ночи. Если компрессия ниже 23-25 двигатель нормально запускаться не будет, даже если свечи хорошие и топливо замечательное. Поскольку замерять компрессию удобнее через свечные отверстия, то попутно проверить свечи накаливания. датчик нагрева свечей показывает только то что на свечи подается напряжение, степень их нагрева он не показывает. Для проверки ВСЕ свечи накаливания связываем проволокой, которая будет обеспечивать массу ее и подсоединяем надежно на массу, плюс как обычно подается на все свечи по штатной шине. Включаем зажигание и следим за нагревом свечей зажигания...Если свечи нагреваются не все или не нагреваются до свечения, то разбираемся с питанием и непосредственно со свечами накаливания. Возможно, просто свечи накаливания поддельные. Если компрессия нормальная и свечи так же, проверяем форсунки, из ношеные и не герметичные форсунки не дают нужного распыления, а струи и капли солярки не горят, горит хорошо распыленный солярный туман.

Дизельный двигатель перестал запускаться, стартер вращается, свечи накаливания перегорают. Установлена принудительная кнопка включения свечей.

Свечи накаливания только внешне простые...
Если не работает штатная система накала свечей, то обязательно нужно восстановить систему автоматического включения питания свечей накаливания или тренироваться и учиться в зависимости от наружной температуры, температуры двигателя, напряжения аккумулятора точно выдерживать нужное время прогрева свечей.
Если держать мало, двигатель не запуститься, если держать долго, то свечи будут сгорать... Кроме того свечи накаливания должны быть только того типа который предназначен для данного двигателя. Если свечи не подходят по своим внутренним электрическим параметрам, а только внешне похожи и по резьбе, то электронная система работать не будет. Искать свечи накаливания нужно только оригинальные и только хорошего качества. Кроме того, если свечи нормальные и система их включения работает отлично, а свечи все рано сгорают, то в этом случае может быть проблема в форсунках, неверное направление струи топлива может быстро спалить даже самые качественные свечи...

Вход

Напомнить пароль

Вход

Реклама

Copyright © 2000-2015 Ударцев Евгений Николаевич. Все права защищены.
Все материалы сайта являются объектом авторского права.
Копирование и размещение должно быть согласовано с автором ресурса.
Автодоктор - скорая помощь для Вашего авто
autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов